@HamiRayane_Com

@HamiRayane_Com
Software Developer & Internet Shop
Free Download software

Домой >> Браузеры и плагины >> Браузеры >> Скачать Google Chrome
Google Chrome 62.0.3202.18 Beta

Google Chrome 62.0.3202.18 Beta

Дата: 2017/09/18 By Google (Open Source) - Предупреждение: Beta программное обеспечение может содержать некоторые ошибки - Warning: Beta software may contain some bugs
Ссылки по теме и софт - Related Links and Softwares

Добавить ссылку или комментарий - Add Link or Comment
Просмотреть больше - View More
Описание - Description
Технический - Technical

Скриншоты - Screenshots
Google Chrome 62.0.3202.18 Beta
Google Chrome 62.0.3202.18 Beta
Google Chrome 62.0.3202.18 Beta
Просмотреть больше - View More
Описание - Description (Translated by Google, click to view text) -

Игра меняется браузера Chrome от Google сочетает современные технологии с простым пользовательским интерфейсом, чтобы создать быстрее, безопаснее и легче идеальным. Запущенный в 2008 году, Google Chrome быстро доминирует на рынке браузеров, чтобы стать самым используемым браузером во всем мире в течение 4 лет своего публичного релиза. Быстрый и непрерывный цикл разработки от Google обеспечивает браузер продолжает конкурировать с другими наиболее популярных и продвинутых веб-браузеров, доступных.

Скорость

Возможно, площадь Google инвестировал большую часть своего времени развития отличить от других браузеров. Google Chrome запускает чрезвычайно быстро с вашего рабочего стола, запускает приложения на скорости благодаря мощным двигателем JavaScript и загружает страницы быстрее, используя WebKit с открытым исходным кодом рендеринга. Добавьте к этому быстрее искать и возможности навигации от упрощенной UI и у вас есть браузер, который довольно трудно превзойти по скорости.

Чистый, простой пользовательский интерфейс

В Google Chrome наиболее характерной чертой и существенным фактором в ее популярности - простой пользовательский интерфейс не сильно изменился с момента запуска бета-версии в 2008 году. Google сосредоточена на обрезки вниз ненужное место на панели инструментов, чтобы максимально просмотре недвижимости. Браузер состоит из 3 рядов инструментов, верхний слой горизонтально стеки автоматически регулируя вкладки, рядом с простым новых вкладках иконы и стандарт минимизировать, расширить и близкие управления Windows. Средний ряд включает в себя 3 элементы навигации (назад, вперед и Стоп / Обновить), URL коробка, которая также позволяет напрямую Google веб-поиска и значок звезды закладок. Расширения и настройки браузера иконки выстраиваются в правой части окна URL. Третий ряд состоит из закладок папок и установленных приложений. Легко упустить из виду сейчас, это чистое UI был глотком свежего воздуха по сравнению с переполненных панелей инструментов популярных браузеров до 2008 года.

Конфиденциальность

Другой чрезвычайно популярной, Режим инкогнито позволяет просматривать частной, отключив запись истории, уменьшая отслеживаемые панировочные сухари и удаления отслеживания куки на остановке. Настройки Chrome также позволяют настроить регулярные просмотра параметров конфиденциальности.

Безопасность

Песочница Хрома предотвращает попытки вредоносного автоматической установки на компьютере или влияя на другие вкладки браузера. Хром также имеет Безопасный просмотр технология, встроенная в с вредоносных программ и фишинга защиты, который предупреждает вас, если вы столкнулись с сайта, предположительно содержащего вредоносное ПО / активности. Регулярные автоматические обновления обеспечивают функции безопасности в актуальном состоянии и эффективным.

Настройка

Большой выбор приложений, расширений, тем и настроек сделать ваш опыт просмотра уникальна для Вас. Повышение производительности, безопасности, скорости навигации, почти все, что вы можете думать о с приложениями и расширениями с Google Chrome Store. Установите тем, созданных ведущими художниками или создать свой собственный, используя mychrometheme.com. Войти с помощью учетной записи Google для резервного копирования контактов, предпочтения, историю, а также доступ все ваши инструменты Google с помощью одного логина.

Технический - Technical
Title:
 
Google Chrome 62.0.3202.18 Beta
Filename:
 
ChromeSetup-b.exe
File size:
 
1.02MB
Requirements:
 
Windows (All Versions)
Languages:
 
Несколько языков - Multiple languagesGoogle Chrome 62.0.3202.18 Beta
License:
 
Open Source
Date added:
 
2017/09/18
Author:
 
Google
www.google.com

Последние обновления

2017/09/21 - MP4 Downloader 3.20.6
2017/09/21 - CCleaner 5.35.6210
2017/09/21 - WordPress 4.8.2
2017/09/21 - Shareaza 2.7.10.2
2017/09/21 - TeraCopy 3.21
2017/09/21 - Maxthon Cloud Browser 5.1.2.1000
Просмотреть больше - View More

Ключевые слова - Keywords

Скачать бесплатно Google Chrome,Последняя версия Google Chrome,Скачать Google Chrome,Последняя версия Google Chrome,Новая версия Google Chrome,Скачать Google Chrome 62.0.3202.18 Beta
Adobe Reader Yahoo! Messenger Skype KMPlayer Internet Download Manager IDM ESET NOD32 AntiVirus ooVoo Flash Player IE Opera Google Chrome Firefox Google Earth jetAudio Basic Free Download Manager FDM iTunes TeamViewer 9.0.31064



دانلود رایگان انواع نرم افزار و بازی اندروید
Free Download Android Apps & Game
دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2016 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane

Free Download software
Internet Shop & Software Developer

HamiRayane.com


Home >> Browsers and Plugins >> Browsers >> Download Google Chrome
Google Chrome 43.0.2357.81

Google Chrome 43.0.2357.81

Date: 2015/05/26 By Google (Open Source)
Latest Version
Google Chrome 43.0.2357.81
Other Versions
Google Chrome 44.0.2403.9 Dev
Google Chrome 43.0.2357.73 Beta
View More
Description
Technical
Related Links and Softwares
Firefox 39.0 Beta 1 Flash Player 18.0.0.144 Beta (IE)
Flash Player 18.0.0.144 Beta (Firefox NPAPI) Opera 29.0.1795.60
Internet Explorer 11.0 Windows 7 Internet Explorer 8.0 (XP)
Java Runtime Environment 8.0 build 45 (32-bit) JRE Internet Explorer 11.0 Windows 7 64
Java Runtime Environment 8.0 build 45 (64-bit) JRE Silverlight 5.1.40416
Add Link or Comment
Screenshots
Google Chrome 43.0.2357.81
Google Chrome 43.0.2357.81
Google Chrome 43.0.2357.81
View More
Description

Google’s game changing browser Chrome combines sophisticated technology with a simple UI, to create a faster, safer and easier browsing experience. Launched in 2008, Google Chrome quickly dominated the browser market to become the most used browser globally within 4 years of its public release. Google’s rapid and continuous development cycle ensures the browser continues to compete with the other most popular and advanced web browsers available.

Speed

Perhaps the area Google invested most of its development time to differentiate from other browsers. Google Chrome launches extremely quickly from your desktop, runs applications at speed thanks to a powerful JavaScript engine and loads pages rapidly using the WebKit open source rendering engine. Add to this quicker search and navigation options from the simplified UI and you have a browser that is pretty hard to beat on speed.

Clean, simple UI

Google Chrome’s most striking feature and a substantial factor in its popularity - the simple UI hasn’t changed much since the beta launch in 2008. Google focused on trimming down unnecessary toolbar space to maximise browsing real estate. The browser is made up of 3 rows of tools, the top layer horizontally stacks automatically adjusting tabs, next to a simple new tabs icon and the standard minimize, expand & close windows controls. The middle row includes 3 navigation controls (Back, Forward & Stop/Refresh), a URL box which also allows direct Google web searching and a star bookmarking icon. Extensions and browser settings icons line up to the right of the URL box. The third row is made up of bookmark folders and installed apps. Easily overlooked now, this clean UI was a breath of fresh air compared to the overcrowded toolbars of popular browsers pre-2008.

Privacy

Another hugely popular feature, Incognito mode allows you to browse privately by disabling history recording, reducing traceable breadcrumbs and removing tracking cookies on shutdown. Chrome’s settings also allow you to customize regular browsing privacy preferences.

Security

Chrome’s Sandboxing prevents malware automatically installing on your computer or affecting other browser tabs. Chrome also has Safe Browsing technology built in with malware and phishing protection that warns you if you encounter a website suspected of containing malicious software/activity. Regular automatic updates ensure security features are up to date and effective.

Customization

A vast selection of apps, extensions, themes and settings make your browsing experience unique to you. Improve productivity, security, navigation speed, pretty much anything you can think of with apps and extensions from the Google Chrome Store. Install themes created by top artists or make your own using mychrometheme.com. Sign in with your Google Account to back up your contacts, preferences, history as well as access all your Google tools with a single login.

Technical
Title:
 
Google Chrome 43.0.2357.81
Filename:
 
ChromeSetup.exe
File size:
 
828KB
Requirements:
 
Windows XP / 2003 / Vista / Windows7 / Windows8 / XP64 / Vista64 / Windows7 64 / Windows8 64
Languages:
 
Multiple languagesGoogle Chrome 43.0.2357.81
License:
 
Open Source
Date added:
 
2015/05/26
Author:
 
Google
www.google.com
Homepage:
 
www.google.com/chrome

Latest Updates

2015/05/26 - Flash Player 18.0.0.144 Beta (Firefox NPAPI)
2015/05/26 - OneDrive Build 17.3.5860.0512
2015/05/26 - Firefox 39.0 Beta 1
2015/05/26 - Google Chrome 43.0.2357.81
2015/05/26 - Flash Player 18.0.0.144 Beta (Opera Chrome PPAPI)
2015/05/26 - Thunderbird 38.0 Beta 6
View More

Copy the following code to link to this page

<a href="http://hamirayane.com/download/download_Google_Chrome/">Download Google Chrome</a>

Keywords

Free Download Google Chrome,Latest Version Google Chrome,Download New Version Google Chrome
Adobe Reader Yahoo! Messenger Skype KMPlayer Internet Download Manager IDM ESET NOD32 AntiVirus ooVoo Flash Player IE Opera Google Chrome Firefox Google Earth jetAudio Basic Free Download Manager FDM iTunes TeamViewer 9.0.31064




دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2014 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane