HamiRayane.com

Free Download software
Internet Shop & Software Developer

Домой >> Браузеры и плагины >> Браузеры >> Скачать Fire Fox

Скачать Fire Fox

Firefox

Firefox

Дата: 2010/01/03 By Mozilla Organization (Open Source)
Ссылки по теме и софт - Related Links and Softwares

Добавить ссылку или комментарий - Add Link or Comment
Описание - Description (Translated by Google, click to view text) -

Mozilla Firefox это быстрый, легкий и аккуратный с открытым исходным кодом веб-браузер. На своем общественном запуска в 2004 году Mozilla Firefox был первым браузером, вызов доминированию Microsoft Internet Explorer. С тех пор, Mozilla Firefox последовательно признакам в топ-3 самых популярных браузеров в мировом масштабе. Ключевые особенности, которые сделали Mozilla Firefox так популярными являются простым и эффективным UI, скорость браузера и сильные функции безопасности. Браузер особенно популярен среди разработчиков благодаря его развития с открытым исходным кодом и активное сообщество продвинутых пользователей.

Легче Просмотр

Mozilla поставить из большого количества ресурсов в создание простой, но эффективный интерфейс, направленную на то, чтобы просматривать быстрее и проще. Они создали структуру вкладок, который был принят большинством других браузерах. В последние годы Mozilla также уделяет внимание максимизации просматривают область за счет упрощения управления панели инструментов, чтобы просто кнопка Firefox (который содержит настройки и параметры) и вперед / назад кнопки. URL коробка имеет прямое Google поиск, а также функция автоматического предсказать / история функцию под названием Awesome Bar. На правой стороне коробки URL есть закладки, история и кнопки Обновить. Справа от коробки URL является окно поиска, которое позволяет настроить параметры поиска. За пределами этого кнопка вид контролирует, что вы видите ниже URL. Рядом с этим у вас есть журнал загрузки и домашние кнопки.

Скорость

Mozilla Firefox может похвастаться впечатляющей скорости загрузки страницы благодаря отличному двигателя JagerMonkey JavaScript. Запуск скорость и рендеринга графики также являются одними самый быстрый на рынке. Firefox управляет сложное видео и веб-контент, используя слой на основе Direct2D и графическими системами Driect3D. Защита Крушение обеспечивает только плагин-виновник вопрос перестает работать, а не остальная часть просматриваемого содержимого. Перезагрузка страницы перезапускает любые пострадавших плагины. Система вкладка и Awesome Bar были упорядочены для запуска / получить результаты очень быстро тоже.

Безопасность

Firefox был первым браузером ввести частную функцию просмотра, который позволяет использовать Интернет более анонимно и безопасно. История, поиски, пароли, файлы для загрузки, печенье и кэшируются содержание все удалены при завершении работы. Минимизация шансы другой пользователь кражи личности или найти конфиденциальную информацию. Содержимое безопасности, анти-фишинг технологии и интеграция антивирус / вредоносных обеспечивает ваш опыт просмотра является как можно более безопасным.

Индивидуализация и развития

Одна из лучших особенностей Firefox UI является настройка. Просто щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов навигации для настройки отдельных компонентов или просто перетаскивать элементы, которые вы хотите передвигаться. Встроенной Firefox Менеджер дополнений позволяет обнаружить и установить дополнения в обозревателе, а также просматривать рейтинги, рекомендации и описания. Тысячи настраиваемых тем позволяют настроить внешний вид вашего браузера. Авторы сайта и разработчики могут создавать передовые контента и приложений с помощью платформы с открытым кодом Mozilla, и повышенную API.

Последние обновления

2017/01/18 - CCleaner 5.26.5937
2017/01/18 - K-Lite Mega Codec Pack 12.80
2017/01/18 - Google Earth 7.1.8.3036
2017/01/18 - BitComet 1.45
2017/01/18 - Java Runtime Environment 8.0 build 121 (32-bit) JRE
2017/01/18 - Java Runtime Environment 8.0 build 121 (64-bit) JRE
Просмотреть больше - View More

Ключевые слова - Keywords

Скачать бесплатно Fire Fox,Последняя версия Fire Fox,Скачать Новая версия Fire Fox
Adobe Reader Yahoo! Messenger Skype KMPlayer Internet Download Manager IDM ESET NOD32 AntiVirus ooVoo Flash Player IE Opera Google Chrome Firefox Google Earth jetAudio Basic Free Download Manager FDM iTunes TeamViewer 9.0.31064







دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2016 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane

Free Download software
Internet Shop & Software Developer

Home >> Browsers and Plugins >> Browsers >> Download Firefox
Firefox 43.0 Beta 4

Firefox 43.0 Beta 4

Date: 2015/11/19 By Mozilla Organization (Open Source) - Warning: Beta software may contain some bugs
Latest Version
Firefox 43.0 Beta 4
Other Versions
Firefox 42.0
Firefox 41.0.2
Firefox 40.0.3
View More
Related Links and Softwares
Flash Player Beta (IE) Flash Player Beta (Firefox NPAPI)
Opera 33.0.1990.115 Google Chrome 48.0.2564.8 Dev
Internet Explorer 11.0 Windows 7 Java Runtime Environment 8.0 build 66 (32-bit) JRE
Internet Explorer 8.0 (XP) Java Runtime Environment 8.0 build 66 (64-bit) JRE
Internet Explorer 11.0 Windows 7 64 Silverlight 5.1.40728
Add Link or Comment
Firefox 43.0 Beta 4
Firefox 43.0 Beta 4
Firefox 43.0 Beta 4
View More

Mozilla Firefox is a fast, light and tidy open source web browser. At its public launch in 2004 Mozilla Firefox was the first browser to challenge Microsoft Internet Explorer’s dominance. Since then, Mozilla Firefox has consistently featured in the top 3 most popular browsers globally. The key features that have made Mozilla Firefox so popular are the simple and effective UI, browser speed and strong security capabilities. The browser is particularly popular with developers thanks to its open source development and active community of advanced users.

Easier Browsing

Mozilla put of a lot of resources into creating a simple but effective UI aimed at making browsing quicker and easier. They created the tab structure that has been adopted by most other browsers. In recent years Mozilla has also focused on maximizing browsing area by simplifying toolbar controls to just a Firefox button (which contains settings and options) and back/forward buttons. The URL box features direct Google searching as well as an auto predict/history feature called Awesome Bar. On the right side of the URL box there are bookmarking, history and refresh buttons. To the right of the URL box is a search box which allows you to customize your search engine options. Outside of that a view button controls what you see below the URL. Next to that you have the download history and home buttons.


Mozilla Firefox boasts impressive page load speeds thanks to the excellent JagerMonkey JavaScript engine. Start up speed and graphics rendering are also among the quickest in the market. Firefox manages complex video and web content using layer-based Direct2D and Driect3D graphics systems. Crash protection ensures only the plugin causing the issue stops working, not the rest of the content being browsed. Reloading the page restarts any affected plugins. The tab system and Awesome Bar have been streamlined to launch/get results very quickly too.


Firefox was the first browser to introduce a private browsing feature which allows you to use the internet more anonymously and securely. History, searches, passwords, downloads, cookies and cached content are all removed on shutdown. Minimizing the chances of another user stealing your identity or finding confidential information. Content security, anti-phishing technology and antivirus/antimalware integration ensures your browsing experience is as safe as possible.

Personalisation & Development

One of the best features of the Firefox UI is customization. Simply right click on the navigation toolbar to customize individual components or just drag and drop items you want to move around. The inbuilt Firefox Add-ons Manager allows you to discover and install add-ons within the browser as well as view ratings, recommendations and descriptions. Thousands of customizable themes allow you to customize the look and feel of your browser. Site authors and developers can create advanced content and applications using Mozilla’s open source platform and enhanced API.

Firefox 43.0 Beta 4
Firefox Setup 43.0b4.exe
File size:
Windows 2000 / XP / 2003 / Vista / Windows7 / Windows8 / XP64 / Vista64 / Windows7 64 / Windows8 64
en-USFirefox 43.0 Beta 4
Open Source
Date added:
Mozilla Organization

Latest Updates

2015/11/19 - Skype
2015/11/19 - Opera 33.0.1990.115
2015/11/19 - Any Video Converter 5.8.6
2015/11/19 - Firefox 43.0 Beta 4
2015/11/18 - Alcohol 52%
2015/11/18 - Avira Free Antivirus
View More

Copy the following code to link to this page

<a href="">Download Firefox</a>


Free Download Firefox,Latest Version Firefox,Download New Version Firefox
Adobe Reader Yahoo! Messenger Skype KMPlayer Internet Download Manager IDM ESET NOD32 AntiVirus ooVoo Flash Player IE Opera Google Chrome Firefox Google Earth jetAudio Basic Free Download Manager FDM iTunes TeamViewer 9.0.31064

دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2014 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane