@HamiRayane_Com

@HamiRayane_Com
Software Developer & Internet Shop
Free Download software

Домой >> настройка системы >> Очистка и Тонкая настройка >> Скачать Ccleaner
Скачать Ccleaner - Download CCleaner 5.38.6357

CCleaner 5.38.6357

Дата: 2017/12/15 By Piriform (Бесплатное - Freeware)
Ссылки по теме и софт - Related Links and Softwares

Добавить ссылку или комментарий - Add Link or Comment
Просмотреть больше - View More
Описание - Description
Технический - Technical

Скриншоты - Screenshots
Скачать Ccleaner - Download CCleaner 5.38.6357
Скачать Ccleaner - Download CCleaner 5.38.6357
Скачать Ccleaner - Download CCleaner 5.38.6357
Просмотреть больше - View More
Описание - Description (Translated by Google, click to view text) -
Скачать Ccleaner - Download CCleaner 5.38.6357 :

Вероятно, наиболее популярная бесплатная чище в глобальном масштабе с более 1 миллиарда загрузок с момента его запуска в 2003 году. CCleaner грушевидной является быстрый и простой в использовании программа, которая делает ваш компьютер быстрее, более безопасным и более надежным. CCleaner удаляет куки, временные файлы и различные другие неиспользуемые данные, которая забивает до операционной системы. Это освобождает место на жестких дисках позволяет вашему компьютеру работать быстрее. Удаление этого данные также защищает вашу анонимность означает, что вы можете просматривать онлайн более надежно. Встроенный Registry Cleaner исправляет ошибки и сломанные настройки, чтобы ваш компьютер более стабильной. Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и быстрый, но мощный чистка сделать CCleaner фаворитом среди новичков, так и технарей, так. Профессиональный, Сеть, Бизнес и техник Издания CCleaner также доступны для серьезных пользователей.

Быстрый компьютер

Сидя в Интернете компьютер поднимает целый ряд ненужных файлов, печенье и истории. То же самое происходит, когда вы запускать большинство программ на вашем компьютере - много временных файлов и настроек сохраняются. CCleaner удаляет эти неиспользуемых файлов и параметров, чтобы высвободить ценное пространство на жестком диске, что позволяет вашей системе работать быстрее. Настройки по умолчанию сосредоточиться только на типичных нежелательных файлов и места, поэтому вы вряд ли потеряет важную информацию пока вы не измените их. Запуск чистого также поможет вам определить и удалить неиспользуемые программы работает в фоновом режиме, когда вы начинаете ваш компьютер. Это делает время запуска короче и снижает нагрузку на жестком диске на протяжении использования.

Меньше ошибок Катастрофы и системы

Если вы заметили большое количество системных замерзает, сообщений об ошибках и часто вылетает опыт, скорее всего, ваш реестр забиваться с неиспользуемых файлов и неработающие настройки. Полнофункциональный Registry Cleaner CCleaner идентифицирует эти вопросы и исправляет их. Анализ реестра займет всего несколько секунд и очистки только немного больше. Приглашения советую вам, когда для сохранения резервных копий, чтобы не потерять важные данные.

Более Безопасный просмотр

Рекламодатели и веб-сайты отслеживать ваше поведение онлайн с печеньем. Сохраненные пароли, сохранена в кэше данных и интернет-истории сделать ваша личность менее безопасным. CCleaner удаляет эти файлы, чтобы сделать ваш опыт просмотра конфиденциальной, то есть вы реже страдают от кражи личных данных и / или онлайн-мошенников. Военного класса Drive Wiper обеспечивает любые данные вы хотите быть полностью удалена, остается удален.

Настраиваемый очистки

CCleaner инструменты и параметры вкладки позволяют настраивать параметры очистки под свои нужды. Если вы не подкованных пользователей, вы можете придерживаться безопасных настроек по умолчанию. Опытные пользователи могут удалить ненужные программы, выбрать печенье, чтобы спасти, настроить параметры очистки и мониторинга системы установки.

Резюме

CCleaner заработал свои позиции на вершине бесплатных уборщиков, предлагающих рода особенностей программы премиум бороться, чтобы конкурировать с. Чистый, интуитивный пользовательский интерфейс делает его одним из самых простых программ для использования, но не позволяйте его размер и простота вводит вас в заблуждение. Это мощная утилита для улучшения производительности вашего компьютера. Регулярный процесс обновления грушевидной означает CCleaner постоянно совершенствует и его популярность будет продолжать расти.

Технический - Technical
Title:
 
CCleaner 5.38.6357
Filename:
 
ccsetup538.exe
File size:
 
10.68MB
Requirements:
 
Windows (All Versions)
Languages:
 
Несколько языков - Multiple languagesCCleaner 5.38.6357
License:
 
Бесплатное - Freeware
Date added:
 
2017/12/15
Author:
 
Piriform
www.piriform.com

Последние обновления

2018/01/14 - Dropbox 41.4.80
2018/01/14 - Comodo Internet Security 10.1.0.6476
2018/01/14 - Driver Booster Free 5.2.0.686
2018/01/14 - Free Download Manager 5.1.34 build 6893 FDM 32bit
2018/01/14 - Zoom Player FREE 14.1 Beta 3 Home
2018/01/14 - SuperAntiSpyware 6.0.1254
Просмотреть больше - View More

Ключевые слова - Keywords

Скачать бесплатно Ccleaner,Последняя версия Ccleaner,Скачать Ccleaner,Последняя версия Ccleaner,Новая версия Ccleaner,Скачать CCleaner 5.38.6357
Adobe Reader Yahoo! Messenger Skype KMPlayer Internet Download Manager IDM ESET NOD32 AntiVirus ooVoo Flash Player IE Opera Google Chrome Firefox Google Earth jetAudio Basic Free Download Manager FDM iTunes TeamViewer 9.0.31064



دانلود رایگان انواع نرم افزار و بازی اندروید
Free Download Android Apps & Game
دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2016 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane

Free Download software
Internet Shop & Software Developer

HamiRayane.com


Home >> System Tuning >> Cleaning and Tweaking >> Download Ccleaner
CCleaner 4.16.4763

CCleaner 4.16.4763

Date: 2014/07/24 By Piriform (Freeware)
Latest Version
CCleaner 4.16.4763
Other Versions
View More, Description, Technical

Download Ccleaner

Download
Download CCleaner 4.16.4763
Related Links and Softwares
CPU-Z 1.70 GPU-Z 0.7.8
Fraps 3.5.99 Unlocker 1.9.1
SpeedFan 4.47 Attribute Changer 7.11
Speccy 1.26.698 Eraser 6.0.10.2620
Defraggler 2.18.945 Soluto 1.3.252.0 Beta
Add Link or Comment
Screenshots
CCleaner 4.16.4763
CCleaner 4.16.4763
CCleaner 4.16.4763
View More
Description

Probably the most popular freeware cleaner globally with over 1 billion downloads since its launch in 2003. Piriform’s CCleaner is a quick and easy to use program which makes your computer faster, more secure and more reliable. CCleaner removes cookies, temporary files and various other unused data that clogs up your operating system. This frees up valuable hard disk space allowing your system to run faster. Removing this data also protects your anonymity meaning you can browse online more securely. The built in Registry Cleaner fixes errors and broken settings to make your computer more stable. The simple, intuitive UI and rapid but powerful cleaning make CCleaner a favourite among novices and techies alike. Professional, Network, Business and Technician Editions of CCleaner are also available for serious users.

A Faster Computer

Browsing the internet your computer picks up a whole host of unnecessary files, cookies and history. The same thing happens when you run most programs on your computer – lots of temporary files and settings are saved. CCleaner removes these unused files and settings to free up valuable hard drive space, enabling your system to run faster. The default settings only focus on typical junk files and locations so you’re unlikely to lose important information unless you alter these. A Startup Cleaner also helps you to identify and remove unused programs running in the background when you start your computer. This makes the startup time shorter and puts less strain on your hard drive throughout use.

Less Crashes & System Errors

If you notice lots of system freezes, error messages and often experience crashes, the chances are your registry become cluttered with unused files and broken settings. CCleaner’s fully featured Registry Cleaner identifies these issues and fixes them. The registry analysis takes seconds and cleaning just a little bit longer. Prompts advise you when to save backups to avoid losing important data.

More Secure Browsing

Advertisers and websites track your behaviour online with cookies. Saved passwords, cached data and internet histories make your identity less secure. CCleaner removes these files to make your browsing experience confidential, meaning you are less likely to suffer from identity theft and/or online fraud. The military grade Drive Wiper ensures any data you want to be permanently deleted, stays deleted.

Customisable Cleaning

CCleaner Tools and Options tabs allow you to customise cleaning options to fit your needs. If you are not a savvy user, you might want to stick with the safe default settings. Advanced users can uninstall unwanted programs, select which cookies to save, customise cleaning settings and setup system monitoring.

Summary

CCleaner has earned its position at the top of the freeware cleaners offering the sort of features premium programs struggle to compete with. The clean, intuitive UI makes it one of the easiest programs to use, but don’t let its size and simplicity fool you. This is a powerful utility for improving your computers performance. Piriform’s regular update process means CCleaner is constantly improving and its popularity will continue to grow.

Technical
Title:
 
CCleaner 4.16.4763
Filename:
 
ccsetup416.exe
File size:
 
4.59MB
Requirements:
 
Windows (All Versions)
Languages:
 
Multiple languagesCCleaner 4.16.4763
License:
 
Freeware
Date added:
 
2014/07/24
Author:
 
Piriform
www.piriform.com
Homepage:
 
www.ccleaner.com

Latest Updates

2014/07/31 - StartW8 1.2.45.0 (Classic Start for Win8)
2014/07/31 - Zoom Player Home FREE 9.2.0
2014/07/31 - Avira Free Antivirus 14.0.6.552
2014/07/31 - ZoneAlarm Free 13.3.052.000
2014/07/31 - ICQ 8.2.7121
2014/07/31 - Google Chrome 37.0.2062.58 Beta
View More

Copy the following code to link to this page

<a href="http://hamirayane.com/download/download_Ccleaner/">Download Ccleaner</a>

Keywords

Free Download Ccleaner,Latest Version Ccleaner,Download New Version Ccleaner





سازمان محک - موسسه خیریه حمایت از کودکان مبتلا به سرطان

دانلود رايگان نرم افزار كامپيوتر و ایبوک در فروشگاه اينترنتي حامي رايانه معرفي و دانلود رايگان آخرين نسخه نرم افزارهاي رايگان و تجاري
CopyRight 2006-2014 HamiRayane , All Rights Reserved
کلیه حق و حقوق این وب سایت متعلق است به گروه نرم افزاری HamiRayane